Автор Тема: Хорохорина Г.А., Глухова Е.В.-СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (Прочитано 2230 раз)

admin

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Хорохорина Г.А., Глухова Е.В.

СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Аннотация. Данное исследование сосредоточено на необходимости особо тщательного изучения принципов и подходов организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку. Ключевая роль в формировании успешного подхода к организации работы со студенческой аудиторией в развитии способностей к самостоятельности принадлежит заданными критериям и структурированным умениям при успешном наращивании уровня профессиональной компетенции. В статье анализируются основные критерии уровня содержания и приемов обучения иностранному языку и культуре на основе организации самостоятельных занятий по иностранному языку. Рассматривается возможность формирования профессиональной компетенции средствами иностранного языка и овладения информативной компетенцией (на уровне навыка информативного чтения). Целью данной работы является совершенствование профессиональной компетенции как критерия уровня обучающегося иностранному языку в рамках организации самостоятельной работы.
Ключевые слова: интеграция в системе образования, компетенции студенческой аудитории, профессиональная компетенция, самостоятельная работа.

FORMATION MEANS FOR COMPETENCES OF A STUDENT AUDIENCE AT THE SELF-STUDY ACTIVITY

Abstract. This article is focused on the need for a careful study of the principles and approaches of organization of self-study work of students while learning a foreign language. A key role in the development of a successful approach to working with students in developing their skills belongs to the specified criteria and structured skills on successful capacity-level of professional competence. The article analyzes the main criteria for the level of content and techniques to learn a foreign language and culture through the organization of self-study work. The possibility of formation of professional competence by means of foreign language and mastery of informative competence (at the level of the skills of informative reading) is considered. The aim of this article is to improve the professional competence as the student’s criterion in the framework of the self-study activity.
Keywords: integration in the education system, the competence of the student audience, professional competence, self-study activity.

Современные процессы интеграции отечественного образования в мировое образовательное пространство, развитие новых информативных технологий способствуют повышению степени интернационализации образования, одним из важнейших результатов которой является возникновение различных концепций формирования коммуникативной компетенции специалистов, коммуникативной культуры личности. Владение навыками английского языка в сфере профессионального общения и способность к обучению в течение всей жизни являются неотъемлемым компонентом, предъявляемым международными стандартами развития современного общества к успешному специалисту. При этом, кардинальны